8 окт. 2009 г.

"Газели" - избавление от стереотипа

Сызмальства слышу вопли автомобилистов о том, какие, дескать, уроды ездят на "Газелях", пассажирских и грузовых. Гоняют неадкватно, устраивают аварийные ситуации и т.п. Так вот поездил я год сам по улицам и трассам, в том числе среди тех самых "Газелей", и прихожу к неутешительному выводу - нормально они ездят. Не идеально, как и все водители вокруг, но ситуаций со всякими подрезаниями, тупняковым поведением на дороге было в разы больше за это время с легковыми машинами, всякими-разными. И дорогими, и дешевыми. А "Газели" - нормально ездят, спокойно, обычно в крайнем ряду, спокойно их обгоняешь и попер дальше. Чтобы меня "Газель" подрезала - не припомню такого. А объяснить возникновение газельной страшилки можно просто. Автомобилизм - это же, несмотря на то, что "не роскошь, а средство передвижения" - все равно в каком-то смысле субкультура, или же культурный слой, и тут никак не обойтись без возникновения всяких баек, фольклора всяческого. Вот тебе и "Газель". Плюс все-таки они плохи тем, что из-за них вперед нифига не видно, а лично мне так ездить некомфортно, поэтому я их стараюсь обогнать :-)

8 комментариев:

  1. Газели рулят! А мы в загс ездили на грузовой газели xD

    ОтветитьУдалить
  2. Экие молодцы :-) Развевались на ветру в процессе? :-)

    ОтветитьУдалить
  3. ИМХО, такое мнение о газелях взято всё-таки не с потолка. Вот пробка. В пробке все люди как люди стоЯт. Все торопятся, но все понимают, что иначе нельзя. А у газелиста скорость движения - это деньги. Он выезжает на тротуар!!! и между пешеходами объезжает пробку. Это я лично вчера наблюдал. Ну какие тут культур-мультур? Ощущуения при езде на газели как на грузовике, а динамика больше. Поэтому стиль езды "пошли все нафиг" как у камазов, а скорости больше. Вот и боятся их все.

    ОтветитьУдалить
  4. Может быть, я просто не там езжу :-) Какие-то моменты, конечно, есть, но все-таки я склоняюсь к тому, что не так страшна проблема именно и исключительно чудовищных "Газелей", скорее дело в средней "культуре" вождения. Плюс я с позиции водителя сужу, промеж меня, когда я за рулем на дороге, "Газели" ничего пока не объезжали :-) Наоборот, жмутся и щемЯтся, а когда я их пропускаю в какой-то ситуации - очень удивляются :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Боятся не Газелей. Боятся маршрутных такси. Просто как правило маршрутки в Газелях сделаны.
    А теперь еще их приравняли к общественному транспорту. Тепрь совсем однаглеют.
    А на самом деле всё зависит от прокладки между рулем и педалями. И не важно, что за автомобиль на дороге.

    ОтветитьУдалить
  6. Куплю себе "Волгу", пусть меня все объезжают :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще, машина накладывает отпечаток на стиль езды. Не даром народ замечает. В фидо даже был текст юморной "как ездят водители на ...". И не надо говорить, что всё дело в водителе, это и так понятно. Просто если посадить 100 человек за руль жучки и 100 человек за руль газели, то на газелях будет ездить на 1 барана больше.

    ОтветитьУдалить
  8. Согласен :-) Хотя, судя по моей езде на девятке... Езжу довольно-таки бодро. Но мне не бибикают и в аварии... ну про это не буду говорить, чтобы не сглазить.

    ОтветитьУдалить