10 окт. 2011 г.

Регистрация домена за границей

Выяснилось, что регистрация домена за границей может быть намнооого дешевле, чем у российских регистраторов. Далее воспоследует пошаговая инструкция.

1. Регистрируем "qiwi-кошелёк" на http://qiwi.ru. Там всё просто - вводим номер мобильника, приходит sms с паролем.
2. Каким-нибудь доступным образом переводим деньги в нужном объёме в этот самый кошелёк. Я воспользовался своим интернет-банком, перевёл на счёт 200 руб. с небольшой комиссией (в моём случае 6 руб.)
3. В киви-кошельке заводим виртуальную qiwi visa card - раздел "qvc" тамошней админки. Вводим данные - имя, фамилия, номер паспорта, адрес. Всё - латинскими буквами. "Выпуск" карты стоит 10 руб. Номер виртуальной карты приходит на мобильник в виде sms, остальные данные типа срока действия - в соответствующем разделе админки qiwi.ru.
4. В параметрах оплаты заказа у регистратора (в моём случае - это http://godaddy.com и домен dmial.info по цене $2,17 за 1 год) вводим своё имя, номер карты, дату окончания её действия - собственно, всё. 
Впоследствии номер своей виртуальной карты лучше где попало не разбрасывать :-)

8 комментариев:

  1. ой, а зачем такие сложности? Я понимаю ещё, что свою реальную карту на GoDaddy светить нельзя, но хотя бы пейпал они не берут?

    посмотрела - на твоё имя зарегили. Удивилась. И днс можно свои прописать, и всё остальное тоже? (почту, скажем)

    а куда деваются деньги с карты киви, если ты их не потратишь? обратно на кошелёк?

    (а я твой телефон знаю, беее!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отвечу по порядку :-)
    Во-первых, карта в банке у меня заблокирована на предмет внешних интернет-сношений, а для разовых платежей создание и сопровождение специальной "интернет-карты" - такой вот кретинизм предусмотрен Челиндбанком - чересчур накладным и геморройным получается.
    Во-вторых, домен регистрируется на моё имя, прописывается что угодно, управление всеми возможными записями DNS в админке регистратора godaddy есть. Я к этому блогу новый домен правкой CNAME и форвардинга пристраивал, простая смена nameservers тут не канает.
    В-третьих, деньги на карту как таковую вроде бы не переводятся. Если я правильно понял - там общий счёт в "кошельке", с которого просто списываются в нужном объёме средства при использовании виртуальной карты.
    В-четвёртых, знаешь - звони при случае, буду рад :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, вот третье - третье радует особенно! :))
    второе тоже, не ожидала от них, честно. Слишком я скептик :)

    ОтветитьУдалить
  4. зы: я вот тебя вконтактике про гугль-календарь спросила.. и подумала

    надо уже свой сайт довести до ума, что ли. Нормальные комменты открыть. Надо, как считаешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Считаю, что безусловно нужно :-) Иначе для чего всё это когда-то затевалось?

    ОтветитьУдалить
  6. затевалось - так, поржать =) смешное имя для домена выцепила, довольна была)) Андрюшину звонила, хихикала, он завидовал)

    я реально же туда фигню пишу. Личное мне низя, а умное разучилась :О)

    ОтветитьУдалить
  7. Есть у меня подозрение, что все, кто не зарабатывает на блогах, пишут туда фигню. А кто зарабатывает - так и подавно :-) У меня - однозначно just for fun :-)

    ОтветитьУдалить
  8. у меня точно будет рекламка всякая, у меня и в жежешечке рекламка - пишу фигню, а хватает на телефончик, скайпик, интернетик, и иногда ещё на что-нибудь. Жаль это терять, привыкла :)

    но понимаешь, не хочется тратить время на то, чтобы писать фигню. Ну не хочется. У меня планов больше, чем успею :)

    ОтветитьУдалить